УРА развивает направление промышленного туризма в Самарской области
Компания У-РА принимает участие в реализации программы развития промышленного туризма.
Специалисты компании знакомятся с предприятиями, повышают квалификацию по программе дополнительного профессионального образования «Организация промышленного туризма», организованной Агентством Стратегических инициатив в рамках всероссийской программы «Открытая промышленность».
В результате командной работы совместно с министерством туризма Самарской области разработаны экскурсии на предприятия Самарской области: заводы по производству автомобилей «АВТОВАЗ» и «Лада Спорт», «КуйбышевАзот», «ТольяттиКаучук», кондитерская фабрика «Сладкодаров», завод «Электрощит – Самара», «Российские железные дороги», «Самарский завод электромонтажных изделий», экопарк «Бариновская мельница» — представитель исторического мукомольного производства.
Самарская область входит в число крупнейших промышленных регионов России, на территории которого действует программа развития промышленного туризма.
На сегодняшний день в проекте участвуют около 20 предприятий и организаций региона.
Промышленный туризм позволит познакомить туристов с историей предприятия, инновационными и инвестиционными проектами, планами и перспективами развития, а также привлечь молодые кадры.
Участники программы уже познакомились с экскурсионной программой на таких крупных промышленных гигантах, как АВТОВАЗ, «Электрощит-Самара», «Самарский завод электромонтажных изделий».
В частности, экскурсионная программа автозавода получила название «АВТОВАЗ — путь успеха!» и проводится один раз в неделю – каждый четверг – для групп численностью от 10 до 15 человек.
Промышленный туризм - инструмент развития и продвижения региональных брендов.
В России прослеживается тренд на «открытость». В настоящее время на смену трем стадиям развития мировой экономики – сырьевой, товарной и экономики услуг приходит четвертая фаза – экономика впечатлений.
Основная задача Всероссийского проекта - повышение инвестиционной привлекательности регионов, развитие внутреннего и въездного туризма, обмен знаниями между специалистами предприятий, а также профориентация для школьников и студентов.